Обслуживание организаций по договору
Все тарифные планы предлагают отслеживание возникающих неполадок и контроль работы компьютерного парка и локальной сети Вашей организации.
Предназначены для организаций, нуждающихся в систематическом обслуживании.
Данные тарифные планы предусматривают обязательные выезды нашего специалиста плюс экстренные выезды в случаях сбоя в работе в программной либо аппаратной части оборудования.
Плановый выезд не ограничивается фиксированным количеством часов, затрачиваемых на обслуживание.
Услуги, входящие во все тарифные планы:
Удаленное обслуживание
- позволяет подключиться через Интернет и немедленно отреагировать на проблему, решив ее в режиме реального времени;
- гарантирует постоянный мониторинг состояния серверов и техники;
- обеспечивает широкий спектр консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения;
- дает возможность решения плановых задач без приезда инженера на место эксплуатации техники.
Аварийное обслуживание
Аварийное обслуживание (неограниченное количество вызовов):
- гарантированный выезд специалиста на место эксплуатации техники и прибытие за минимально короткое время;
- оперативная замена вышедшего из строя оборудования и комплектующих (оборудование и комплектующие оплачиваются отдельно, если это не гарантийный случай);
- решение любых других проблем с ИТ — инфраструктурой.
Регламентное обслуживание рабочих станций
Регламентное обслуживание обеспечивает необходимый набор услуг для поддержания оборудования и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии в процессе развития и эксплуатации ИТ — инфраструктуры:
- обновление программного обеспечения (установка пакетов обновления поставляемых производителями программного обеспечения такими как service-pack или другие бесплатные пакеты);
- инсталляция и настройка стандартного лицензионного программного обеспечения клиента на рабочих станциях (под программным обеспечением подразумевается операционная система рабочей станции (MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP), пакет офисных приложений, файловые менеджеры, архиваторы);
- поддержка антивирусной защиты (при наличии установленной антивирусной программы);
- восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя. Включает в себя повторную инсталляцию и настройку программного обеспечения. НЕ включает в себя гарантированное восстановление рабочих файлов пользователя.
- профилактические работы (чистка системных блоков, блоков питания, куллеров и их замена при необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.).
- проверка работы системы автоматических обновлений
- контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- установка дополнительного программного обеспечения, не требующего специальных профильных знаний, по требованию заказчика (если требуется)
- работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств, оплаченных заказчиком (если требуется)
- диагностика неисправностей с рекомендациями по ремонту;
- ремонт компьютера (стоимость запчастей оплачивается отдельно);
- рекомендации по обновлению оборудования и консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения.
Регламентное обслуживание серверов
- проведение профилактических работ;
- поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
- поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством специализированных программ;
- поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
- общие настройки почтового сервера компании (при наличии такого сервера);
- поддержка доменной системы в локальной сети организации.
- ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- поддержка системы обновления стандартного программного обеспечения;
- рекомендации по обновлению оборудования.
- консультации по приобретению и внедрению нового или новых версий установленного программного обеспечения.
- проверка системы резервного копирования (если организовано)
- контроль вирусной активности
- проверка журналов контроллеров домена/системы
- проверка работы системы автоматических обновлений
- контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами (при включении в договор)
- подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО.
- проведение профилактических работ.
- диагностика неисправности.
- рекомендации по обновлению оборудования
- ремонт оргтехники (стоимость запчастей, тонера оплачивается отдельно)
Работа с сетевым оборудованием:
- подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- диагностика неисправности.
- рекомендации по обновлению оборудования.
Тарифы
Обслуживание рабочих станций ( в месяц)
Тарифный план
|
Количество рабочих станций
(расположенных в одном офисе)
|
1..5
|
6..10
|
11..15
|
16..20
|
21..25
|
26..30
|
Более 30
|
Минимальная сумма договора по тарифному плану
|
Экстренный
Обязательных - нет
1 экстренный
выезд
|
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)
|
380
|
350
|
300
|
280
|
250
|
240
|
Договорная
|
1300-00
|
Тех. Поддержка
1 обязательный
1 экстренный
выезд
|
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)
|
600
|
500
|
450
|
400
|
350
|
300
|
Договорная
|
3000-00
|
Стандарт
2 обязательных
2 экстренных
выезда
|
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)
|
700
|
600
|
500
|
450
|
400
|
350
|
Договорная
|
4500-00
|
Активный
4 обязательных
4 экстренных
выезда
|
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)
|
900
|
850
|
700
|
650
|
600
|
500
|
Договорная
|
6500-00
|
Системный администратор
8 обязательных
экстренных неограниченно
|
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)
|
1200
|
1100
|
1000
|
900
|
800
|
700
|
Договорная
|
9000-00
|
Обслуживание сети (в месяц)
Пассивное оборудование (руб)
|
Активное оборудование (руб)
|
|||
1…19 рабочих станций
|
Более 20 рабочих станций
|
1…9 рабочих станций
|
10…19 рабочих станций
|
Более 20 рабочих станций
|
500
|
1500
|
1000
|
1500
|
2000
|
Обслуживание серверов (в месяц)
на программном обеспечении Microsoft
Тип сервера
|
интернет-
шлюз |
файл-
сервер |
mail-
сервер |
контроллер
домена |
терминальный
сервер |
сервер базы
данных (SQL и т.п.) |
Все тарифы
(руб)
|
900
|
800
|
900
|
800
|
800
|
800
|
Обслуживание серверов (в месяц)
на программном обеспечении UNIX
(Linux, FreeBSD)
Тип сервера
|
интернет-
шлюз |
интернет-
шлюз с подсчетом
трафика
|
файл-
сервер |
mail-
сервер |
контроллер
домена |
сервер базы
данных (MySQL и т.п.) |
Web-сервер
|
Все тарифы (руб)
|
500
|
1500
|
500
|
3500
|
1500
|
1500
|
5000
|
Под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может одновременно функционировать несколько серверных служб, каждая из которых учитывается как отдельный сервер
При не возможности осуществить удаленное администрировании серверов цена увеличивается на 20%.
При использовании серверных решений нашей компании цена обслуживания уменьшается на 20%.